понедельник, 25 января 2016 г.

Турнир 23.01.2016. Игра первая. Помни прошлое своё.

Орден против йомсов.
Сценарий Родной край. 
По сценарию один игрок защищает три домика. Чтобы победить, надо выгнать из всех домиков.

Состав армий.
Орден: все конные;
Варлорд-поп-советник;
Хардгварды 4 отряда по 4 штуки;
Воины 4 отряда по 4 штуки.

Йомсвикинги:
Варлорд
Воины 1 отряд -11 шт; 2 отряда по 8 штук; 1 отряд 9 шт; и 1 отряд 12 штук.

Расстановка.
Орден по четыре - рыцари - воины - рыцари ...
Йомсвикинги: в большом домике варлорд + 11 воинов (центр); по флангам в домиках по 8 шт; на правом фланге за домиками 12 шт, и на левом - 9 шт.

Ход достался ордену и он сразу же устремился в атаку. Решил выгнать йомсов с правого от себя домика. И первая четвёрка воинов пошла в атаку.




Итог - потери 4 йомса против 2-х воинов ордена.

Пошла вторая четвёрка, хардгварды. Итог потери 4 йомса против 3-х рыцарей. 


И третья четвёрка пошла. Итог потери 3 йомса против 1 воина. То есть на конец моего хода, противник потерял домик и 11 воинов, а я 3 рыцаря и 3 воина, даже по очкам выйграл.
 Но в этом первом своём ходе я допустил главную свою ошибку. Я дал возможность йомсвикингам набрать ярости. Я давно с ними не бился, и забыл, что ни в коем случае нельзя давать противнику набирать ярости. Поэтому выиграв тактически - я проиграл стратегически. Вся остальная игра свелась к, фактически, избиению моих рыцарей. и в конечном итоге потере варлорда-попа.


Подтянулись 12 воинов.



Мой правый фланг разгромлен.

В центре 4 рыцари погибли  ни за что.

На левом фланге то же самое.




И так далее... избиение продолжается, атаки в пустоту.




Под конец йомсы вышли из дома и уничтожили отряд рыцарей.

И вишенка на торте гибель варлорда-попа.
Здесь, правда, у меня возник вопрос: А действует ли способность йомсвикингов Северный ураган на варлорда? Надеюсь на ответ.
Основная ошибка ордена -- это рыцари  дали  возможность набрать ярости  йомсам. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий